Остерегайтесь подделок

Cовременный  рынок живописи предлагает, наряду с подлинными картинами, массу вариантов подделок. Человеку, не подкованному в этих вопросах, сложно отличить их. В этой статье мы расскажем о тонкостях современных технологий в живописи, это поможет вам в выборе картины.

Первое с чем сталкивается заказчик при покупке картины - большой разброс в цене.
С чем это связано? И почему одни картины стоят 5 000-10 000руб, а другие 50 000 и дороже? Ответ прост. Современные технические достижения позволяют осуществлять печать на материале имитирующем холст и стоимость такой печати 500 руб за м2. Напечатав такое полотно на принтере за полчаса, предприимчивый «художник» натягивает его на подрамник, поверх проходится слегка красками , чтобы замаскировать печать и вуаля работа готова. Такие работы вылетают из принтера, как на конвейере и не представляют ни какой ценности.
Назвать эти картинки произведением искусства, разумеется, нельзя.  Отсюда и низкая цена за картину.  Помните, что  сэкономив сегодня не значительную сумму, покупая подделку, вы упускаете возможность сделать хорошую инвестицию, ведь подлинные  авторские картины в разы увеличивают свою стоимость с годами.

Кроме того, картина написанная настоящим художником по истинному вдохновению несет мощную положительную энергетику и представляет огромную ценность как произведение искусства.  Это не просто деталь интерьера, подлинная картина станет душой  дома.

Вот некоторая полезная информация для всякого ценителя изобразительного искусства. Надеемся, что помогли вам определиться. Выбор остается за вами.

Находка художника Владимира Любарова

( Статья с официального сайта Владимира Любарова )

Прогуливаясь недавно по Новому Арбату, обнаружил Владимир Любаров на лотках и стендах, щедро заставленных произведениями «народного творчества», и немалое количество картинок Владимира Любарова. Все эти картинки были снабжены его «собственноручной» подписью. А некоторые из них – так даже сразу тремя: под картинкой, на паспарту и на обороте. Чтоб уж наверняка. И никто бы не сомневался.
Честно говоря, больше всего расстроил художника Любарова не сам факт торговли подделками на Новом Арбате, а качество этих изделий. Не напрягаются ребята. Отпечатаны арбатские «клюквы» на ксероксе, потом от руки раскрашены. Там, где арбатским умельцам не нравится цвет, они его смело меняют. Совершенствуют, так сказать. А где уж совсем отрываются – так это в названиях картинок. Сочиняют свои – и мы, дескать, не лыком шиты.
Постоял-постоял художник Любаров возле стенда, порассматривал «свои» картинки и – давай, думает, куплю. А что? По полторы «тыщи» рублей большие картинки, а маленькие – так вообще по триста. Налетай – не скупись. Вот и Любаров мелочиться не стал – купил большую картинку. У него она, правда, называлась «Хор», а тут – «Без фальши». Почему? – заморачиваться не стал, тем более что в ходе жесткой дискуссии с продавцом («Я те клянусь, оригинал!» – «Ну, ты мне рассказывай! Я же вижу, раскрашенный ксерокс!» – «Мужчина, берите картину или идите себе мимо!») цену на «самого себя» удалось спустить до семисот. Что было приятно. И опять же есть теперь что показать друзьям и знакомым. И «вещдок» имеется.